You are where my heart is
Бороздя просторы интернета, все время натыкаюсь на мнения рикманьяков о разных фильмах, где снимался Рикман.
Фразы примерно звучат так «Фильм отстой, но Рикман все спас», «Не стала бы никогда смотреть, если бы не Рикман».
Бесит это неимоверно. Да, допустим «Крепкий орешек» банальный с чьей-то точки зрения боевик. Но говорить, что Брюс Уиллис «бледная немочь», по сравнению с нашим «огого» Рикманом - это просто нелепо. Там действительно великолепное трио Маклейн – Ганс Грубер – Реджинал (черный полицейский). В свое время был самый мой любимый боевик, я тогда даже не знала, кто такой Алан Рикман, но Уиллис мне безумно нравился.
Рассуждения о том, что в «Разуме и чувстве» все актеры «выпадают из темы», не соответствуют шедевральной игре Алана, вообще вызывают сомнения в адекватности восприятия фильма авторов этих высказываний. Или это так принято интересничать и высказывать своё мнение, как великого знатока кинематографа вообще и актерской игры в частности?
Да, возможно я никогда бы не посмотрела некоторые фильмы, если бы не увлеклась Рикманом. Но не потому, что они мне не понравились, а потому, что их негде было бы посмотреть. Ну не показывают у нас по телеку «Страну в шкафу», «Снежный пирог» и «Темную гавань». Слава богу, хоть некоторые фильмы можно купить на DVD. И да, некоторые фильмы я бы не смотрела по нескольку раз, если бы не Алан, но не более этого. Мне может нравится или не нравится фильм, но возводить на пьедестал одного актера, смешивая с грязью остальных – это просто глупость.
Фраза "на вкус и цвет фломастеры разные" имеет место быть. Но вопрошать «Как он, наше божество, мог снятся в ЭТОМ?», если то самое ЭТО ты не понял, или это просто не ТВОЕ кино, я не понимаю. И честно говоря, этот критиканский выпендреж просто уже достал!

@настроение:

@темы: мнение, бесит!, Кино, Алан Рикман

Комментарии
08.02.2010 в 11:15

Витаю в облаках
я разделяю фанатов и поклонников. фанаты не могут воспринимать объективно. :nope: и не хотят слушать все разумные доводы.
меня часто умиляют формулировки "вы неправильный фанат" или "вы не правильно любите ____", если вы не согласны
спорить с такими людьми без толку.. так что не расстраивайтесь. зато они стабильно делают кассу фильмам и скупают двд. хоть это радует ;)
08.02.2010 в 11:16

Live a life less ordinary. ©
Или это так принято интересничать и высказывать своё мнение, как великого знатока кинематографа вообще и актерской игры в частности?
Конечно! Каждый из "критиков" мнит себя великим знатоком кино, это во-первых.
Во-вторых, товарищи не чувствуют разницу между понятиями: "Мне не понравилось" - это не критика, это частное мнение.
И в-третьих, стремление подвести под свое личное "понравилось" / "не понравилось" высокую теоретически-философскую базу - это таки наше фсё.
Если понравилось - то фильм несомненно гениальный. Если не понравилось - актеры сыграли плохо, "выпадали из ансамбля", сценарий убогий, юмор плоский, режиссер неумеха, фильм - ацтой.
Мнения нужны и важны всякие, но претензия на всеобщность и глобальность выводов в исполнении некоторых товарищей уже порядком утомила.
08.02.2010 в 11:26

You are where my heart is
Порыв ветра.. , да, когда им пытаешься объяснить, что они не правы, в том что так все воспринимают, они отвечаю, что это их личное мнение, и каждый имеет право его выссказывать. Я понимаю, что с глупостью бесполезнно бороться, но бесит это реально!

стремление подвести под свое личное "понравилось" / "не понравилось" высокую теоретически-философскую базу - это таки наше фсё.
Да и причем их слушаю открыв рот и заглядывая в глаза! Да, еще ссылаясь в споре на мнение этих гуру.
08.02.2010 в 11:35

Не ждите чуда! Чудите сами!
я разделяю фанатов и поклонников. фанаты не могут воспринимать объективно. и не хотят слушать все разумные доводы.
+ 100000!!!! такого же мнения.
Если человек не видит грани между личным мнением и объективной критикой в целом - это уже клиника. Я стараюсь воспринимать все эти словесные потоки абстрагировано и с юмором (иногда очень забавно почитать такие вот высказывания), но и переубеждать или доказывать этим людям что-либо бесполезно. Лучше поберечь свои нервы и время.
Да и причем их слушаю открыв рот и заглядывая в глаза! Да, еще ссылаясь в споре на мнение этих гуру.
эффект стада...один сказал "умную вещь" другие упали в ножки...:nope: нам их не понять
08.02.2010 в 11:43

Live a life less ordinary. ©
они отвечаю, что это их личное мнение, и каждый имеет право его выссказывать.
Оспадя, конечно имеют! Но ИМХО, которым у нас всё горазды прикрывать, есть две разные расшифровки.
Первая - собственно его первоначальное значение In My Humble Opinion - по моему скромному мнению. И ставить его к месту и не к месту в этом значении, как мне кажется, особого смысла не имеет - ибо каждый в принципе озвучивает именно свое мнение, а не чужое.
И расшифровка вторая, появившаяся уже в рунете - имею мнение, х... оспоришь. Она как правило и подразумевается, когда своим частным мнением претендуют на всеобщность и глобальность. "Мое имхо - фильм ацтой, и спорить со мной смысла нет никакого".
То есть сразу Авада Кедавра в лоб и никаких "а поговорить?" :tease2:
08.02.2010 в 13:44

Прочла этот чудесный пост и комментарии и сразу вспомнила свое студенчество. Будущие режиссеры выносили на суд одногруппников собственные видоработы, и мы всем миром их осуждали. Так вот, за формулировку "Мне понравилось" или "Не понтравилось" преподаватель давал нагоняй. Оказывается так говорить "не профессионально". Требовал вразумительного обоснования каждого эпитета.
Разве может фанат адекватно воспринимать работу своего "божества" и тех, кто рядом с ним? На мой взгляд, нет. Фанатизм и здравая оценка - это не одно и тоже. Staisy_ отлично написала об объективности. И даже если набежит толпа ослепленных божественным светом и будет горланить, что именно данный актер - царь и Бог, а остальное (исполнители, сценаристы, режиссеры, операторы и т.д.) - это лишь кучка бездарей, то даже в этом случае считать данное мнение единственно верным не стоит.

Понедельник, разделяю твое негодование. Но ввязываться в бессмысленые споры считаю напрасным. Да, высказаться, выпустить пар и шагнуть дальше - , пожалуй, самое мудрое решение в данном случае.
08.02.2010 в 13:58

You are where my heart is
И даже если набежит толпа ослепленных божественным светом и будет горланить, что именно данный актер - царь и Бог, а остальное (исполнители, сценаристы, режиссеры, операторы и т.д.) - это лишь кучка бездарей, то даже в этом случае считать данное мнение единственно верным не стоит.
Lanita* , Понимаешь, какое-то неправильное ослепление божеством получается. Я еще могу понять тех фанатов, которые признают гениальным актера и всё в чем он снимается. Но в данном случае они ставят под сомнение вкус и порядочность своего божества, то бишь нашего обожаемого Алан Рикмана. Но ты права, с глупостью спорить бесполезно, хотя эта глупость жутко раздражает. Я сама готова принять критику всего того что делает Алан, что говорить, шоры влюбленности они все таки не дают объективно все оценивать. Но принять это от умных и грамотных людей, а не от дефачек изображающих из себя невесть что.
08.02.2010 в 14:02

Не ждите чуда! Чудите сами!
от умных и грамотных людей, а не от дефачек изображающих из себя невесть что.
на мой взгляд это уже не умные и грамотные люди....:nope: или это так обожествление ослепляет?
08.02.2010 в 14:12

Понимаешь, какое-то неправильное ослепление божеством получается.
:laugh:
Понедельник, очень забавно получилось ))) На самом деле я думаю подобное отношение можно объяснить так: для того, чтобы возвыситься люди зачастую не совершенствуют собственные способности, а предпочитают "топить" тех, кто рядом. И здесь та же ситуация.
Если человек не в состоянии грамотно объяснить, чем так хорош его избранник в актерской братии, то проще повозмущаться игрой его партнеров по площадке.
Это как спор в песочнице:
- Наш Рикман лучше вашего Уилиса!
- Чем это?
- Всем! А еще он не лысый!
Это разве уровень умных и грамотных людей? Уж лучше обойти сторой таких "критиков" и не читать всякие обидности о действительно талантливых людях.

P.s. Боевик - не самый любимый жанр. И вынуждена признать, что большинство картин создаются ради кассы, а не для "особой идеи". Но если "Крепкий орешек" дал входной билет Рикману на большой экран и массовую аудиторию, я остаюсь благодарной его создателям.
08.02.2010 в 14:32

Это и есть фанаты. Когда читаешь эти "опусы", ощущение что смотрят только те кадры где засветился Милый Лик, а остальное перемотали и написали свое мнение о фильме. Понедельник, согласна на 120% - "Да, возможно я никогда бы не посмотрела некоторые фильмы, если бы не увлеклась Ркманом." "Поцелуй Иуды" и "В писках Дж.Гиссинга" .... этих фильмов в российском прокате просто не было и не будет. А фильмы действительно прекрасные. /P-k/
08.02.2010 в 14:43

Тайна,покрытая светом...
Добрый день всем!Понедельник,я знала,что рано или поздно ты эту тему затронешь.Я дождалась.Действительно-наболело.Сама я никогда в жизни ни от кого и ни от чего не фанатела.И к числу фанатов даже теперь себя не причисляю.Фанатизм-это болезнь,а фанатик-это больной человек."Мое имхо - фильм ацтой, и спорить со мной смысла нет никакого".-Staisy права на 100%.Они не далекие люди.Понимаю,что очень тяжело игнорировать такие заявления,но на "больных" людей не надо обижаться.Им уже ничего не втолкуешь.Да и смысла нет.Я не думаю,что мы все-фанаты Алана.Как мне кажется...нет,я точно уверенна,что всех нас объединяет не фанатизм,не увлечение,а нечто абсолютно возвышенное,от чего хочется жить,любить,надеяться и верить.А что касаемо фильмов с Аланом-здесь отдельная статья.Все фильмы с его участием-с глубоким смыслом(двойным дном).Алан его видит.Практически 99% людей-нет.Да,меня страшно задевает,когда поливают грязью "Снежный пирог".Как будто и меня облили...
08.02.2010 в 14:45

You are where my heart is
P-k, я очень жалею, что не было в прокате "Удар бутылкой", такой чудесный фильм, с изумительной музыкой и прекрасными пейзажами, сопровождаемыми голосом Алана. Он бы бесподобно смотрелся бы на большом экране. Фильм, как хорошее вино, с чудесным послевкусием. Но увы((( слава богу, доступен в сети и с субтитрами.
08.02.2010 в 14:55

Live a life less ordinary. ©
Так вот, за формулировку "Мне понравилось" или "Не понтравилось" преподаватель давал нагоняй. Оказывается так говорить "не профессионально". Требовал вразумительного обоснования каждого эпитета.
Lanita*, совершенно согласна, формулировка действительно непрофессиональная - особенно когда профи (хоть и будущий) критикует другого профи. Такое выражение собственного мнения скорее пристало любителям.
Но мне не верится, что кто-то из "господ критиков" - профи от мира кино. Даже если у кого-то из них есть или будет специальное образование, сетевые дискуссии - это совершенно не то место, где демонстрируют профессионализм, даже потрясая дипломами. Как мне кажется, скорее наоборот - доставание из загашника диплома свидетельствует, что человек никого ни в чем не убедил, а внятные аргументы закончились.
Сеть, на мой взгляд - мир любителей - зачастую тех самых, что построили Ноев Ковчег - прекрасно разбирающихся в интересных им вопросах, но осознающих себя любителями.
И когда человек начинает демонстрировать "крутой подход профессионала" в сети в обществе любителей, это действительно выглядит смешно и бессмысленно.
08.02.2010 в 15:07

You are where my heart is
я точно уверенна,что всех нас объединяет не фанатизм,не увлечение,а нечто абсолютно возвышенное,от чего хочется жить,любить,надеяться и верить.
UltraMarine76 , ППКС :heart:
08.02.2010 в 15:07

И когда человек начинает демонстрировать "крутой подход профессионала" в сети в обществе любителей, это действительно выглядит смешно и бессмысленно.
Зато иногда срабатывает. )))
*очень быстро запихивает свой диплом поглубже в ящик стола*

А если серьезно, Staisy_ , то я никого не собиралась обижать (если так вышло, извините, не нарочно). Просто тема-то родная, близкая.
Об образовании говорить не принято, но действуем-то мы зачастую так, как учили нас в альма-матер. В данном случае я посчитала уместным об этом сказать.

А еще невозможно не отметить пост UltraMarine76.
Фанатизм-это болезнь,а фанатик-это больной человек
Так уж вышло, что я из тех самых больных. Я - фанатична, это правда. Но вот не в отношении пристрастий в кино, а в работе. Тогда все уходит на второй план, а есть "проект" и ничего больше. Глупость? Врядли. Скорее "одержимость". Порою именно это помогает достичь максимального результата.
08.02.2010 в 15:39

Не по теме. Но меня это волнует!! Читая "дискуссию" и понимаю что здесь не восторженные малолетние фанатки, а адекватные личности и возраст разный и тем кому за 30..., а то я себя ощущала каким то переростком./P-k/
08.02.2010 в 15:49

You are where my heart is
P-k, дело не в возрасте))) Адекватной личностью можно быть и в 14 лет. Но поверь, как модератор фансайта могу тебе сказать, что неадекват встречается и в 35-45 лет, да еще какой неадекват))) Поэтому восторженные фанатки возраста не имеют) Как и истинные поклонники ;-)
08.02.2010 в 16:17

Понедельник, я не так выразила "наболевшее", суть в том что в моем окружении о своем "маленьком" увлечении я нн могу рассказать. Меня просто не поймут, я же уже взрослая)) А тебе спасибо))./P-k/
08.02.2010 в 16:26

You are where my heart is
P-k, да это обидно! Я тоже очень взрослая, но мои друзья меня понимают, а родные просто спокойно к этому относятся)

Ты заходи, в любое время и на сайт тоже))) Я "держу руку на пульсе" :inlove:
08.02.2010 в 16:52

Я сегодня и так на работе не работой занимаюсь)). И ещё один вопрос, как можно из гостя в участника перебраться? (я с компом на вы, и что такое аватары, сабы и т.п. имею очень смутное представление). За ранее извиняюсь за напряги и доставленные неудобства./P-k/
08.02.2010 в 17:00

Live a life less ordinary. ©
Зато иногда срабатывает. ))) *очень быстро запихивает свой диплом поглубже в ящик стола*
Lanita*, когда ты развернешь здоровущий плакат "Я тут профи, у меня диплом есть, а все остальные сели и замолчали, быыыыстро! Щаз я вам всем расскажу, как правильно!", тогда я начну пугаться, честное слово)))
Можно быть профи и вести себя при этом адекватно, участвуя в сетевых дискуссиях)))
08.02.2010 в 17:00

Здравствуйте, Понедельник и все-все. :hi:
Возможно, многие фанаты Рикмана просто не доросли до восприятия некоторых вещей... в том числе - некоторых фильмов.
Скорее всего, - это Снейпоманы... и соответствующая этому явлению возрастная категория.
Им можно, во-первых, посочувствовать... А во-вторых, - предложить задуматься о том, что раз их солнышко Алан Рикман согласился сниматься в этом кино, то и им самим стоит поднапрячь умственные ресурсы и постараться понять непонятное... Это называется "взросление". :tease2:

Что касается "Крепкого орешка", - удивительна роль этого фильма в судьбах актёров. Для Уиллиса и Рикмана он оказался... "судьбоносным", а для Александра Годунова - прошёл без всякого результата. А это был волшебный шанс для него...
Если честно, на меня Уиллис не производит впечатления. Ни в "Орешке", ни в других "кинах"... :tease3: Кроме, пожалуй, "Шестого чувства". А вот чернокожий толстяк-пацифист полицейский (Реджинал), как антипод Грубера - очень сильный образ. :hlop:

Ольга.
08.02.2010 в 17:08

You are where my heart is
P-k, читать дальше
08.02.2010 в 18:04

когда ты развернешь здоровущий плакат "Я тут профи, у меня диплом есть, а все остальные сели и замолчали, быыыыстро! Щаз я вам всем расскажу, как правильно!", тогда я начну пугаться, честное слово)))
Staisy_ , :lol: :lol: :lol:

Ольга, а по мне так и среди "снейпоманов" найдутся взрослые и адекватные люди.
Возможно, их меньше нежели юных дев, но они есть! )))
08.02.2010 в 18:31

Понедельник, спасибо. разберусь.)))
08.02.2010 в 19:54

Тайна,покрытая светом...
Так уж вышло, что я из тех самых больных. Lanita*,это не правда!Вы,в отличие от фанатиков,очень ясно излагаете свои мысли.А фанатики так не умеют!И еще-(про работу)-"работой надо заниматься как следует,или не заниматься ей вообще"( Мымра Калугина).Вы ведь этим и занимаетесь-работаете как следует и от души.И на совесть.Разве это фанатизм?! НЕТ!!!Это прекрасное отношение к любимой работе!Простите,если я вас чем то обидела.
08.02.2010 в 20:12

UltraMarine76 , о Господи, да не обидели, конечно. Я смирилась со своим фанатизмом уже давно. )))
читать дальше
08.02.2010 в 20:39

Разве можно так расстраиваться из-за будущего? Оно каждую секунду меняется. (С)
Какой-то подъем невероятный! Крылья! А все началось с Рикмана и рикман.ру. Каждый день зглядываю, читаю, хоть и отмалчиваюсь в последнее время. Я не знаю, как правильно обозначить свое состояние. Может даже и фанатизм, но другого качественного уровня.
ППКС. Я тоже не знаю как обозначить? Не фанатизм, даже не просто увлечение.... но, некое приобретение - несомненно!
08.02.2010 в 21:18

Тайна,покрытая светом...
Lanita* читать дальше
08.02.2010 в 22:45

Lanita* > Все хочется! Какой-то подъем невероятный! Крылья!< -Ух ты, я то думала это только со мной такая "ненормальность" твориться. Ура я не одна такая, нормальная)) /P-k/