"Танго в конце зимы" (1991) пленило зрителей тихим, логичным безумием Рикмана.
Грэхэм Вуд, журнал Таймс – март 12, 1994
![](http://s56.radikal.ru/i152/0906/d7/7f092abaa39bt.jpg)
У нас на сайте
www.rickman.ru на главной странице висит опрос « На из этих спектаклей с Аланом Рикманом Вам бы хотелось попасть больше всего?»
Один из спектаклей в опросе «Танго в конце зимы»
Ничего о нем не слышала, поэтому взялась что-нибудь найти.
читать дальше
Вот прекрасная статья
Японский Билет в Мечту Питера Льюиса. (Таймс, 4 августа 1991)
(главное кем то уже переведенная), которая немного дает представление о спектакле.
Выдержки из нее:
перевод: Санта-Алекс
Алан играл японского актера (да-да, причем ему не рисовали никаких японских глаз), который, чувствуя, что стареет и вскоре должен будет покинуть первые роли в театре, пытается смириться с этой ситуацией.
Но самым удивительным стал выбор на главную роль актера, который все еще в пути к высшему эшелону мирового кинематографа. Нинагава видел Рикмана в двух фильмах - "Умирать Тяжело"/"Крепкий орешек"/Die Hard и Truly, Madly, Deeply. Он также скоро появится в Close My Eyes, в роли мужа женщины, влюбленной в своего младшего брата. Что трудно совместимо с его противостоянием костнеровскому Робин Гуду в качестве шерифа Нотингемского - эту роль критики оценивали как нечто большее, чем просто вершина. Работы Рикмана показывают его разноплановость, его отстраненность и иронию, едва заметную из-под полуприкрытых век. Он всегда на два шага впереди остальных. У него самый сексуальный голос и самые причудливые манеры среди актеров его поколения. Из всех этих составляющих складывается кино-карьера, готовая перейти в театральную.
Без колебаний он отложил ради работы с Нинагавой предложения из мира кино. "Я смотрел на его Медею и думал: "Вот что значит это слово!" Если вы долго наблюдали за чьей-то работой, а потом были приглашены к сотрудничеству с ним, отказываться нечестно. Но и согласиться было нелегко. Внутренний голос приказал мне паковать чемоданы и ехать сюда. Он сказал: "Все твои прекрасные фильмы случились благодаря тому, что ты делаешь в театре!"
Внезапные решения - типичный признак хаотической карьеры Рикмана. Она началась в его 26, когда он вдруг бросил работу дизайнера ради обучения ремеслу актера. Так же - внезапно - он покинул Стратфорд, отработав год, "чтобы узнать, как говорить с актерами на сцене, говорить, а не лаять". Он был приглашен обратно, после его остроумного теледебюта в Обадии Слоупа, льстивого клерка из Барчестероских Хроник/BBC. "И снова я обрезал все связи, и сбежал, пока они не успели навешать на меня кучу подобных ролей".
RSC превратил его в холодного сексуального хищника Виконта де Вальмонта в "Опасных Связях" - это привело к двум тяжелым годам в Стратфорде, Лондоне и Нью-Йорке и номинации Тони. Он говорит, что "Связи" были не самый здоровым опыт, но - пропуском в Голливуд. Они подняли его рыночную стоимость. После четырех лет съемок Рикман возвратился на подмостки театра, чтобы изобразить беспомощность, смущение, истощенность и амнезию актера, который пытается совершить прорыв - снова и снова.
Рикман знал, чем рискует: "Это трудная пьеса, с множеством подводных течений, которые становятся все больше и больше очевидны с каждой репетицией. Я стараюсь приспособиться к чуждой нам культуре. Если я звучу невнятно, то стараюсь превратить себя в пустой сосуд, стать для режиссера инструментом для воплощения замысла".
А утоляет ли Нинагава наш интерес к Японии? На этот вопрос Рикман не дал прямого ответа. "По-настоящему хороших режиссеров роднит сильное личное видение происходящего. Нинагава начинал как художник. И я полностью доверяю его визуальному чувству, его взглядам. Ему трудно, не говоря по-английски, донести до нас все нюансы японского. Хотя и дает нам некоторую возможность расширения диапазона игры. Нам приходится балансировать на острие лезвия".
![](http://s55.radikal.ru/i149/0906/e0/d3f088875602t.jpg)
Фильм посвященный режиссеру Нинагаве и этому спектаклю, качество жуткое, но хоть что то))) Об Алане начинают рассказывать на 12 минуте.
А это несколько скринов с этого фильма.
Первый специально для pochemuchki
Помните тот рисунок, что Вы мне в комментариях по Алисе разместили, вот с чего он сделан.
С кадра этого фильма.
![](http://i014.radikal.ru/0805/93/72e7bd8c1134.jpg)
@темы:
театр,
Tango at the End of Winter,
Видео,
Алан Рикман,
Фото
спасибо, Понедельник
Не могу оторваться от них!
Вы - добрый гений!
Спасибо, дорогая. От всего сердца спасибо!
Это подарок не только для pochemuchka, но и всем нам.
Понедельник ! Ты наш добрый гений)))) Мы бы без тебя пропали))) Спасибо))))
И мой дневник стал не только рекламой рикман ру, но и таким своеобразным выражением любви Рикману)))
Поэтому наверное я стараюсь не размещать ничего личного. Это и есть личное)))
pochemuchka , да я тоже подумала, что рисунок это кадр и какого то фильма. Правда первым делом я подумала, что это УБП. На кадр из Месмера похож, если бы не часы
А со спектаклями прямо беда((( Спасибо тому смелому американцу, что из под полы пиджака снял "Частные жизни". Спектакль "Опасные связи" точно есть! Будем надеяться что и он когда нибудь появится))))