воскресенье, 09 февраля 2014
типа поплакатьсяОтдала свою зеркалку в ремонт в сервис-центр Remobi 23 декабря. Привлекли положительные отзывы на самом сайте, близость центра от метро, время работы до 21.00. Офис выглядел солидно.
Отдала, выписали квитанцию, сказали мастер позвонит и скажет сроки ремонта и цену.
Никто не позвонил, по телефонам указанным в квитанции никто не подходит. Написала на сайт. Перезвонили. Сказали, что нужна замена матрицы, стоить будет 6500. Готово будет к 20 января. Ок, я на все согласилась.
После 20-го января начала опять звонить и писать. Стандартный ответ: "Я передал ваш запрос менеджеру, с вами в течение дня свяжутся. "
Никто естественно не звонит.
К началу февраля я уже готова была забрать зеркалку неотремонтированной, чтобы отдать в другой сервис.
Позвонила в головной офис, дали еще один телефон. Через неделю долбежки апстену получила таки информацию. Оказывается, диагностика еще и не проводилась, обещали позвонить в течении дня.
Перезвонили, теперь нужен ремонт затвора. Стоить это будет 5000-10000 тысяч. Ничего себе разброс!
Я сказала, что новый фотоаппарат стоит 11 тысяч, смысл ремонтировать его за 10.
Сказали, что уложатся в 6000, и что будет готов в течении 2-5 дней. и мне перезвонят. Прошла неделя и ни гугу.
Завтра буду звонить опять.
Впредь буду читать отзывы не на самом сайте. Отвратительный сервис!
@темы:
дыбр,
Remobi
apelcin, спасибо. Я уже думаю, что лучше бы новый фотоаппарат купила. Хождение по мукам какое-то
Удачи на баррикадах))
venbi, да вот надо было! Но я искала, то время работы такое, что отпрашиваться с работы надо, то за диагностику дерут 1400.
Удачи на баррикадах
спасибо!
Я только на Canon хороший ремонт знаю, но там только Кеноны чинят.
prof_risu, искала, но либо у черта на куличиках, либо работают только в будни до 19.00. у меня именно Canon
Напишите жалобу в Роспотребнадзор, изложив ситуацию и приложив все имеющиеся документальные свидетельства (вплоть до счетов за переговоры с сервисом), в течение двух-четырёх недель жалоба будет рассмотрена, сервис оштрафуют, фотоаппарат вам вернут либо в отремонтированном виде, либо с денежной компенсацией за простой.
Ludwig14, да, это на них действует, даже если только припугнуть этим. В понедельник попробую еще раз позвонить, если опять труба, то придется написать.
Для всеобщего блага очень помогает напоминать о том, что клиент всегда прав. Действительно, иногда достаточно показать суммы штрафов за нарушение прав потребителя, оставить запись в жалобной книге, сфотографировать её и пообещать отправить на вышеуказанный адрес, чтобы подобная ситуация в дальнейшем не повторялась. Но у меня есть знакомые, которые уже 10 лет ремонтируют фотоаппараты так же, как вы. И ничего не меняется, потому что люди это терпят...
alenka_vin, продать у меня вряд ли получится. Мою зеркалку в отличном состоянии за 4 тыщи можно продать. А за неисправную боюсь и тысячи не дадут.
Ну да, они работают с 9 до 18, я приезжала раньше 9, отдала за 15 минут и уехала.
Зато у них это заняло 2 недели (объектив чинила), и стоило 4 тысячи.