20:30

You are where my heart is
Сейчас задумалась над такой особенностью забугорного театра, как предпоказ или "preview". Пошла искать инфу.
Оказывается, на предварительном показе как бы обкатывается спектакль на публике. Режиссер и актеры выявляют проблемы и возможности улучшения, которые были не видны на репетициях, вносят необходимые коррективы. Это все делается только до официальной премьеры и до просмотра спектакля критиками.
Я этого не знала) Хм...интересно)
Нашла в википедии

@темы: Инфа, театр

Комментарии
27.10.2011 в 21:37

Мне не интересно, почему НЕТ. Я хочу знать, что нужно, чтобы было ДА.
Так у нас тоже такое есть.Но это называют "прогон для мам и пап".Билеты на такие прогоны не продают,хотя фанаты приходят и так.
27.10.2011 в 21:37

Понедельник,
Да, совершенно верно. Все, кто ходил на спектакли на Бродвей или в Уэст Энд об этом знают. Причём, зрители на эти спектакли ходят как на обычные. И даже за те же деньги. Но самое отвратительное, что критики, которые по хорошему должны приходить именно на премьеру, которая устраивается специально для них, и на которую обычные зрители не допускаются, приходят в театр раньше. во время предпоказа, и пишут свои статьи о неготовом спектакле. Другое дело, что пуьликовать их они имеют право только после официальной премьеры.
27.10.2011 в 21:47

You are where my heart is
Henry_Spice, да это обидно, конечно, и нечестно по-моему писать критику на спектакль просмотренный до премьеры.
А вообще интересно было бы посмотреть спектакль вначале на стадии предпоказа и еще после официальной премьеры) И потом сравнить!

Мать его!, для мам и пап это не то) Семинар будет идти почти каждый день более 3-х недель! И только потом премьера.
27.10.2011 в 22:32

Понедельник,
да это обидно, конечно, и нечестно по-моему писать критику на спектакль просмотренный до премьеры.

Именно!!! Меня это ужасно бесит! Предпоказ для того и делается, чтобы убрать все недостатки. Но у критиков совести нет. Конечно, понятно, что их статья должна появиться в утреннем выпуске газеты. А премьерный спектакль заканчивается где-то около 10 вечера. То есть получается, что им нужно доехать до дома, написать статью и отправить в редаклцию, успев к набору. Но это уже ИХ проблемы!

А вообще интересно было бы посмотреть спектакль вначале на стадии предпоказа и еще после официальной премьеры) И потом сравнить!

Да, это очень интересно! На самом деле самое интересное - это посмотреть спектакль во время предпоказа, потом в середине показа и на последнем спектакле. Потому что последний спектакль всегжа очень особенный. Он как премьера. Только на премьеру не попаст простым зрителям, а на последний можно. Но для того, чтобы так ходить, нужно там жить. А ехать специально на предаоках не хочется. Я сам ни разу не был. На одном спектакле в Уэст Энде я был на втором спектакле после премьеры,на втором на Бродвее - на трёх в самом конце, включая последний, и на третьем, тоже на Бродвее - примерно в середине показа - через 5 месяцев после премьеры. Но я слышал отзывы людей, бывших на самых разных этапах.
28.10.2011 в 08:36

Мне не интересно, почему НЕТ. Я хочу знать, что нужно, чтобы было ДА.
Понедельник, да, я знаю) Читала на сайте)
На сам деле, у нас, если знать, что будет предпремьерный показ, на него тоже можно попасть, но, конечно, это не в таком масштабе, как за бугром.

Для меня это неисчерпаемая тема для дискуссии - как различия в театральной системе, так и плюсыи минусы этих различий :))) Я неизлечимо больна театром :)))
28.10.2011 в 09:58

You are where my heart is
Мать его!, да это всё очень интересно. Я привыкла к репертуарному театру. И раньше была заядлым театралом. Давно уже не была в театре, и не видела ни одного спектакля поставленного по типу антерпризы. А спектакли в других странах сейчас мне не доступны по личным причинам, хотя загранпаспорт оформила год назад, еще никуда не смогла выехать((( А очень хочется.
Была задумана авантюра в прошлом году поехать в Ирландию на спектакль с Рикманом, но не получилось.
Не знаю насколько доступна Америка и легко ли поехать туда с чистым паспортом, но думаю это нереально. Хотя в наше время ничего невозможного нет))) Было бы желание и деньги. ;-)

Потому что последний спектакль всегда очень особенный.
Henry_Spice, да, последний спектакль точно, как премьера!
Вы счастливый)))
28.10.2011 в 10:37

Мне не интересно, почему НЕТ. Я хочу знать, что нужно, чтобы было ДА.
Понедельник, я люблю разный театр. В последнее время склоняюсь к лабораторному, потому как в репертуарном классическом мне душновато. В зарубежном театре, именно на их территории, была так давно, что даже стыдно, в последнее время никак не выбраться - ребенок-двухлетка не располагает к посещению. Пока :)
Антрепризы наши, простите за оценку, - унылое... ну, унылое.
единственная антреприза, которая меня порадовала в последнее время - "Стеклянный зверинец".
Да и переложения иностранных мюзиклов и шоу на российский лад тоже не вдохновляет от слова "совсем".

спектакль с Рикманом - для меня это пока заоблачные мечты :) Хотя я работаю в этом направлении :)) Практически по долгу службы :)

В Америку можно выехать и с чистым паспортом, там многое зависит от сотрудника визового отдела, который будет интервью проводить
28.10.2011 в 13:04

Понедельник,
Не знаю насколько доступна Америка и легко ли поехать туда с чистым паспортом, но думаю это нереально. Хотя в наше время ничего невозможного нет))) Было бы желание и деньги.

Америка вполне доступна, хотя и дорого. Однако, цена зависит от времени. Зимой значительно дешевле. Исключая Рождественский период. Но вот с чистым паспортом - это смотря с каким чистым. Если просто новый чистый - это не важно. В старом посмотрят. А вот если вообще - то тогда вряд ли. Я когда первый раз визу в Америку оформлял, на всякий случай сделал ещё, чтобы на тот момент был открытый Шенген - просто финскую визу сделал и съездил за 700 рублей на один день в Финляндию. Это очень быстро и просто. Но у меня в старом паспорте была Английская виза. и это очень понравилось. А во второй раз паспорт был чистый, но как только увидели предыдущую американскую визу в старом паспорте, тоже без проблем дали.

да, последний спектакль точно, как премьера!

Да! Это было очень здорово!! Хотя лондонская постановка всё равно была значительно лучше.

Вы счастливый)))

Спасибо. Но я просто понял, что ни за что не могу пропустить спектакли ТАКОГО актёра! И это, действительно, было нечто! Даже ещё гораздо сильнее, чем в кино. Так что все трудности того стоили. Скорее всего, Рикмен на сцене тоже производит ещё более сильное впечталение, чем в фильмах.

Мать его!,
Для меня это неисчерпаемая тема для дискуссии - как различия в театральной системе, так и плюсыи минусы этих различий ))

О, да! Это очень интересная тема!

Я неизлечимо больна театром ))

:wine: Я, как это понятно, тоже. :)
28.10.2011 в 15:12

You are where my heart is
Henry_Spice, загранпаспорт первый и чистый. Я долго была невыездная из-за работы. Только год назад дали разрешение. Никак пока не получается его "загрязнить")) Но я над этим работаю)
28.10.2011 в 15:23

Мне не интересно, почему НЕТ. Я хочу знать, что нужно, чтобы было ДА.
Я, как это понятно, тоже.


это здорово!) мало нас таких, увы)
28.10.2011 в 17:59

Понедельник,
загранпаспорт первый и чистый. Я долго была невыездная из-за работы. Только год назад дали разрешение

Сочувствую!

Только год назад дали разрешение. Никак пока не получается его "загрязнить")) Но я над этим работаю)

Удачи!

Мать его!,
это здорово!) мало нас таких, увы)

Да, но мне везёт на окружение. :)
28.10.2011 в 19:35

You are where my heart is
Henry_Spice, я еще хотела Вас спросить насчет цветов. В прошлом году поклонники Рикмана в Ирландии, кто был на спектакле, очень удивлялись, что актерам не дарят цветов. И даже слышала мнение, что они вообще якобы запрещены. Я знаю, например, в Москве (по крайней мере так было раньше) поклонники заваливают цветами любимых актеров. А там совсем этого нет. Это что, у них не принято?
28.10.2011 в 20:00

Понедельник,
Да, в Англии и Америке совершенно не принято дарить цветы актёрам. Я такое видел только один раз на видео - у Stage door букетик небольшой подарили. И то я сильно подозреваю, что это русские поклонники были. Насколько запрещено - не могу сказать. Я таких запретов не слышал. Но не пртнято совсем - это точно.
А ещё там не приняты гардеробы в театрах. "Польты под стулья ложут" :-D :-D :-D
Это шутка, конечно. Но вот пальто все на полном серьёзе под стулья кладут.
28.10.2011 в 20:13

You are where my heart is
Henry_Spice, ооо спасибо) очень интересно) Про гардероб не знала) И даже не применишь нашу пословицу — "Театр начинается с вешалки" :-D
28.10.2011 в 20:22

Понедельник,
Да, да, именно :) :-D
28.10.2011 в 23:46

Мне не интересно, почему НЕТ. Я хочу знать, что нужно, чтобы было ДА.
Henry_Spice, вы забыли упомянуть, что в Европе и Штатах дарят четное количество цветов)))
29.10.2011 в 00:05

Мать его!, Ну, в данном случае важно, что их совсем не дарят. И правильно :-D Вот другие подарки у Stage door дарят.
29.10.2011 в 00:08

You are where my heart is
Подарки, это да! Рассказывали об этом. Интересно, куда они( артисты) их потом девают?
29.10.2011 в 00:56

Понедельник,
От подраков зависит. Многие используют.