На время вернули старый КиноПоиск.
Вчера написала куда только можно все свои претензии. Но думаю, мало что изменится. "Пошумят и привыкнут" - вот главный слоган Яндекса. Те кто причастен к созданию нового Кинопоиска почти в открытую называют пользователей тупыми, которые орут не понимая своего счастья. Говорят, что кампания проплачена и они даже знают кем.


«Яндекс», два года назад купивший сайт о кино «Кинопоиск» за $80 млн, в четверг запустил новую версию этого проекта. И угробил самый замечательный сайт про кино.
Наверно многие, кто регулярно пользуется сайтом "Кинопоиск", заметили во что он сейчас превратился.
В создании сайта активно участвовали его пользователи. Писали отзывы, добавляли информацию, фотографии. Это был самый удобный сайт про кино. Я им пользовалась наверное каждый день.
Всё это похерилось в один момент. Недовольные новым видом любимого сайта сделали голосование.
Петиция Верните старый кинопоиск
Экслер по поводу!