типа поплакатьсяОтдала свою зеркалку в ремонт в сервис-центр Remobi 23 декабря. Привлекли положительные отзывы на самом сайте, близость центра от метро, время работы до 21.00. Офис выглядел солидно.
Отдала, выписали квитанцию, сказали мастер позвонит и скажет сроки ремонта и цену.
Никто не позвонил, по телефонам указанным в квитанции никто не подходит. Написала на сайт. Перезвонили. Сказали, что нужна замена матрицы, стоить будет 6500. Готово будет к 20 января. Ок, я на все согласилась.
После 20-го января начала опять звонить и писать. Стандартный ответ: "Я передал ваш запрос менеджеру, с вами в течение дня свяжутся. "
Никто естественно не звонит.
К началу февраля я уже готова была забрать зеркалку неотремонтированной, чтобы отдать в другой сервис.
Позвонила в головной офис, дали еще один телефон. Через неделю долбежки апстену получила таки информацию. Оказывается, диагностика еще и не проводилась, обещали позвонить в течении дня.
Перезвонили, теперь нужен ремонт затвора. Стоить это будет 5000-10000 тысяч. Ничего себе разброс!
Я сказала, что новый фотоаппарат стоит 11 тысяч, смысл ремонтировать его за 10.
Сказали, что уложатся в 6000, и что будет готов в течении 2-5 дней. и мне перезвонят. Прошла неделя и ни гугу.
Завтра буду звонить опять.
Впредь буду читать отзывы не на самом сайте. Отвратительный сервис!