Придя в кинотеатр поняла, что купив билет на последний ряд, забыла дома очки
Немного посомневавшись, пошла на первый ряд. Там сидели довольно солидные люди и пили шампанское, чем-то закусывая. Это они делали время от времени в течении спектакля. Как ни странно, мне это абсолютно не мешало Они это очень тихо делали.
Немного другие ощущения, чем от первого спектакля.читать дальше Cпектакль «Франкенштейн: Камбербэтч» был своеобразным шоком от сюжета и от игры. А второй раз он и есть второй раз, но вот с другими актерами это и смотрится по другому.
Бенедикт-создание немного напоминает старшего брата создания Миллера. У Миллера он чем-то очень трогательный и бОльше напоминает ребёнка, чем Бенедикт. Когда он рождается, то его движения напоминают бабочку, которая забыла как летать. У Бенедикта «рождение» очень органично. Не знаю откуда он взял все эти движения, где и у кого их подсмотрел. Но веришь ему абсолютно, фантастическая сцена!
Миллера было очень тяжело видеть в этой сцене, а Бенедикту хотелось подбежать и помочь. Вот какие-то противоречивые чувства.
Хмм... Я сравниваю, а вот не хотела сравнивать, потому что это несравнимое. Безусловно роль создания в этом спектакле главная и оба сделали её великолепно!
И как же оба выкладываются! Они наверное килограммы оставляли на сцене после спектакля.
Люблю обоих , оба спектакля великолепны!
И мне операторская работа в спектакле «Франкенштейн: Ли Миллер» более понравилась, чем в спектакле «Франкенштейн: Камбербэтч». Не знаю, что было снято раньше и одним ли оператором, но тут очень чётко проставляются акценты и ракурсы в каждой сцене.
TheatreHD: Франкенштейн: Камбербэтч