Боялась и не хотела идти на этот спектакль. Зря, конечно)
И наверное надо было посмотреть сначала «Франкенштейн: Ли Миллер». Но я не собиралась смотреть второй вариант. Слышала мнение, что вариант «Франкенштейн: Камбербэтч» — идеальная постановка, поэтому и пошла именно на неё. Вот не надо было ничего читать
немного спойлерноВеликолепная сценография! Минимум декорация, сцена уходящая в пол и люстра, как живой организм, то ли отзывающийся на происходящее на сцене, то ли управляющий всем, что происходит. Фантастическая музыка!
Меня особенно поразил Ли Миллер. Какая пластика! У него не просто движения, а балет какой-то! Абсолютное владение собственным телом. Это особенно видно в первых минутах, когда на нем только набедренная повязка. Очень хочу посмотреть его в каком нибудь другом спектакле.
У Бенедикта Франкенштейн фанатичен, безумен. Он выглядит бОльшим монстром, чем создание. "Как это — любить?». Это создатель спрашивает у собственноручно созданного монстра! Эти перепады от ужаса «Что я создал?!», до восхищения опять же собой — «Оно еще и разговаривает и смогло научится читать!». Но да, важно не содержание, а форма. Форма не вышла — в топку.Пойду на второй вариант. Но видимо придется смотреть в декабре, 12 числа в «Горизонте». Ибо в ноябре спектакль идет в неудобно расположенном для меня кинотеатре. В «Европе» смотреть тоже не хочу. Душно и жарко. Кондишены не работают совсем.
Прошу, если кто будет комментировать, не пишите, пожалуйста, о спектакле «Франкенштейн: Ли Миллер». И не сравнивайте спектакли. Посмотрю, тогда и обсудим.